Прошло 5 дней с тех пор, как я выложила свое приложение в AppStore.
Каждый день я наблюдала в iTunes Connect количество скачиваний.
Я уже писала здесь, что выпускала приложение в первую очередь для получения опыта создания приложений и процесса его отправки в AppStore. Акцент на его дальнейшей судьбе я не ставила, но планировала несколько дальнейших обновлений. На первое время мне было вполне достаточно того, что я видела в магазине приложение со своим именем в авторстве. Вы может быть сейчас ухмыляетесь, но поверьте, это очень многое для того, кто 5 лет работал исключительно на "дядю" и о ком конечные пользователи даже не догадывались.
Поэтому, когда после первого дня я увидела, что мое приложение скачали 33 раза, я подумала, что на этом наверно и все.
На следующий день приложение скачали 185 человек. Я озадачилась. Я выпустила приложение для всего мира и, понятное дело, 185 человек это оооочень маленький процент. Но! Откуда они о нем вообще узнали? О моем маленьком незаурядном приложении.
За 5 дней приложение скачали 530 раз, из них из России всего 31 раз (при чем я уверена, что процентов 60 из них я знаю лично), в Америке 279 раз.
Сегодня на сайте компании Touch Instinct я нашла пост про поисковую оптимизацию приложений. Там упоминался удобный сайт для аналитики приложений App Annie. На нем я нашла, что мое приложение сейчас 49-е в 155-ти странах в категории Игры-Карточные игры-Бесплантые. Категорию надо было указать при отправке приложения в AppStore. Я указала еще дополнительную категорию Puzzle, но к пятому дню эта категория сохранилась только в одной стране - в Непале, для iPhone и в 38-ми странах для iPad.
Во второй день приложение было на 13-м месте, в третий на 25-м. Дальше оно так и продолжит опускаться. Интересно, когда я выпущу обновление, приложение поднимется в рейтинге?
P.S. Кстати, на сайте Touch Instinct еще много полезной информации по мобильным приложениям. Я даже подписалась на их рассылку "Полезные письма о мобильных приложениях, аналитике, стратегии и продвижении". Грамотно ребята с клиентами работают :)
P. P. S. Сегодня количество просмотров этого блога перевалило за 1000. Правда там учитываются и мои просмотры. Самое большое количество про декрет и AppStore, 147 просмотров.
Каждый день я наблюдала в iTunes Connect количество скачиваний.
Первоначальные намерения
Я уже писала здесь, что выпускала приложение в первую очередь для получения опыта создания приложений и процесса его отправки в AppStore. Акцент на его дальнейшей судьбе я не ставила, но планировала несколько дальнейших обновлений. На первое время мне было вполне достаточно того, что я видела в магазине приложение со своим именем в авторстве. Вы может быть сейчас ухмыляетесь, но поверьте, это очень многое для того, кто 5 лет работал исключительно на "дядю" и о ком конечные пользователи даже не догадывались.
Количество скачиваний по дням
Поэтому, когда после первого дня я увидела, что мое приложение скачали 33 раза, я подумала, что на этом наверно и все.
На следующий день приложение скачали 185 человек. Я озадачилась. Я выпустила приложение для всего мира и, понятное дело, 185 человек это оооочень маленький процент. Но! Откуда они о нем вообще узнали? О моем маленьком незаурядном приложении.
За 5 дней приложение скачали 530 раз, из них из России всего 31 раз (при чем я уверена, что процентов 60 из них я знаю лично), в Америке 279 раз.
Откуда идет приток скачиваний
Сегодня на сайте компании Touch Instinct я нашла пост про поисковую оптимизацию приложений. Там упоминался удобный сайт для аналитики приложений App Annie. На нем я нашла, что мое приложение сейчас 49-е в 155-ти странах в категории Игры-Карточные игры-Бесплантые. Категорию надо было указать при отправке приложения в AppStore. Я указала еще дополнительную категорию Puzzle, но к пятому дню эта категория сохранилась только в одной стране - в Непале, для iPhone и в 38-ми странах для iPad.
Во второй день приложение было на 13-м месте, в третий на 25-м. Дальше оно так и продолжит опускаться. Интересно, когда я выпущу обновление, приложение поднимется в рейтинге?
P.S. Кстати, на сайте Touch Instinct еще много полезной информации по мобильным приложениям. Я даже подписалась на их рассылку "Полезные письма о мобильных приложениях, аналитике, стратегии и продвижении". Грамотно ребята с клиентами работают :)
P. P. S. Сегодня количество просмотров этого блога перевалило за 1000. Правда там учитываются и мои просмотры. Самое большое количество про декрет и AppStore, 147 просмотров.
Сейчас 5 тысяч скачиваний. Парам парам пам
ReplyDelete