Отношения между клиентами и бизнесом сейчас выходят совсем на новый уровень. Теперь недостаточно просто произвести качественный товар. На первый план выходит «упаковка»: то, как товар преподносится потребителю, какие эмоциональные связи создаются между клиентом и продуктом, клиентом и поставщиком услуг, клиентом и всеми сторонами компании, с которой он взаимодействует.
Мало кто сейчас основывает свой выбор на цене. Вполне можно обойтись нокией за 4 тысячи, но нет, всем подавай айфоны или другие дорогостоящие модели. Люди хотят все самое лучшее. Да, не все могут себе это позволить. Но глупо говорить, что кто-то не хочет для себя лучшего. Потребительские кредиты и кредитные карточки, на мой взгляд, вещь ужасная. Но их никто не отменял. Трудно устоять перед желаемым, если оно так близко. Люди хотят покупать. Хотят тратить деньги. Интересно, сколько процентов людей ведут подсчет своих расходов?
Я пробовала, но хватило меня не на долго. Пока я вижу для себя только два варианта: либо развивать силу воли и внушать себе, что iPhone 6 мне совсем не нужен, либо начать зарабатывать больше. Вот только если у меня станет больше денег, я буду сильнее хотеть BMW X1 xdrive. Это замкнутый круг какой-то.
Сейчас я брошусь в крайность. Для меня и самой это странно. Но рекламы iPhone 6 и iWatch нужно законодательно запретить. В них сплошной секс, желание обладания, нет возможности устоять. Я хочу протянуть руку и схватить его. Как кольцо из «Властелина колец» в сцене с Фродо и Бильбо.
Люди хотят, чтобы их уважали. Очень мал шанс, что мне нагрубит продавец и я вернусь в этот магазин еще хоть раз. Предложений очень много, выбирай любое. Так же мне не захочется больше иметь дело с банком, сотрудник которого не захотел уделить мне чуть больше времени и внятно рассказать об условиях их вкладов. Зато я ежегодно получаю от них несколько докучливых звонков с информацией о совсем не интересующих меня кредитах.
Люди любят испытывать привязанность. Они хотят что-то еще в этой жизни любить и чему-то еще доверять. Стать частью чего-либо.
Дайте клиентам все, что они хотят. ВСЕ. И они будут приходить к вам чаще и чаще, чаще и чаще, становясь вашими верными клиентами на всю жизнь.
"Клиенты на всю жизнь" Часть 2